За пути будут уплачивать регионы
19 02 2015
Акт получился из сената а также вчера фактически закончил злободневный цикл — опосля подписания президентом он будет законодательством. Сейчас задачка строительства а также поддержания дорог в рабочем состоянии станет фактически вполне возложена на региональные власти — любой субъект обязан образовать собственный путевой фонд по января 2015 года.
Сенатор Евгений Бушмин сказал, что сейчас Экономный кодекс пополнится новой расходной статьей «дорожные фонды». Сообразно его расчетам, базисный размер финансирования составит 254 миллиардов рублей а также станет индексироваться с учетом инфляции. С учетом такого, что общественная длина лишь авто дорог в Рф сочиняет возле миллиона км, сумма не очень велика. Однако не считая базисного размера фонды будут укомплектовываться из доп источников — нефтяных акцизов, дорожных сборов а также штрафов.
С 2011 сообразно 2013 год части федеральных а также региональных вложений составят 30 а также 70 % поэтому, позже роль центра уменьшится. Бушмин особенно отметил, что новоиспеченым актом предусматривается перевод неиспользованных средств на последующий год, чтобы избежать обстановок, когда ведомство затевает лихорадочно растрачивать недоиспользованные средства. Когда законопроект проходил через Думу, в него были внесены принципиальные поправки — правом сформировывать свой путевой фонд будут наделены городские власти. Помимо этого, нижняя палата парламента прирастила срок возвращения экономных кредитов на реконструкцию а также оглавление дорог по 5 лет.
Помимо этого, федерационный закон о дорогах дополняется новой статьей — транспортные средства массой наиболее 3-х тонн с 2013 года будут уплачивать в местные бюджеты за вред, кой они наносят дорогам. От уплаты избавляются пассажирский транспорт а также боевая техника. Сообразно версии создателей закона, прослеживать перемещения томного транспорта станет вполне автоматизированная система с внедрением ГЛОНАСС.