Склады — это проблема
18 05 2015
Существенное увеличение объемов торговли, которое сегодня наблюдается буквально по всем «фронтам», начиная с внутригородских направлений (предприятия обмениваются своей продукцией друг с другом и с торговыми точками), и заканчивая международными линиями, привело к весьма заметному росту бизнеса грузоперевозок. Впрочем, и некоторых других отраслей, которые можно называть сопутствующими. К примеру, компаний, которые предоставляют услуги действительно полного спектра, на этом рынке работает не так уж и много. В большинстве случаев это не настолько крупные операторы перевозок, которые не имеют ни своих служб решения постоянно возникающих проблем с таможней, ни разработки маршрута с учетом особенностей транспортной логистики и специфических особенностей груза (а они иногда действительно бывают). Поэтому при выполнении подавляющего большинства заказов таким компаниям приходится использовать «помощь друга» — фирм, которые оказывают услуги консультационного характера по всем вышеперечисленным вопросам.
Что интересно – несмотря на то, что обеспечение выполнения некоторых заказов требует от перевозчика привлечения довольно серьезного числа партнеров, им не приходится думать о том, что что-то может пойти не так. Но… Во всем этом действительно безупречно отлаженном механизме есть одно по-настоящему слабое место – склады. К сожалению, большинство начальников складских организаций родились еще в советские времена и отлично помнят о том, что начальнику работать совершенно необязательно. Поэтому и складское оборудование используется устаревшее, и технологии разгрузки-погрузки тоже. Хотя исправить и то и то можно без особых проблем — купить погрузчик на pogruzchik.dp.ua может позволить себе любой более-менее крупный склад. Причем для начала это может быть и всего лишь один погрузчик – этого будет вполне достаточно для того чтобы избавиться от вечных очередей в случае, когда ведется загрузка в кузов тех продуктов (товаров), которые считаются бьющимися и уж тем более подверженными воздействию массы внешних факторов. То есть, резко увеличится пропускная способность. После чего уже можно будет, благодаря одному лишь погрузчику, значительно повысить экономическую эффективность склада – это будет уже не просто перевалочный пункт для перевозчиков, а самостоятельный субъект бизнеса, который вполне может работать в плюс.