Приспособление биометрического определения Бродвей 3D — русские технологии на стаже! — 2
07 07 2015
Личная производительность Бродвей 3D добивается 60 человек в минутку даже на огромных базах данных (>10 тыс.). Благодаря этому приспособление никак не понижает пропускную дееспособность системы контроля доступа а также анадромный. На неких объектах Бродвей 3D работает в режиме идентификации, дозволяя отрешиться от карточек а также храня при всем этом высочайший степень защищенности объекта.
Тогда применения карт доступа, Бродвей 3D обороняет от несанкционированного применения утерянных, украденных а также переданных иному карт. Предоставляя доступ, приспособление испытывает не столько присутствие игра в карты, однако а также личность человека ее предъявляющего.
Приспособление Бродвей 3D, в настенном а также напольном выполнении, может использоваться для охраны доступа в помещения, такие как служебные помещения, VIP — отделения а также помещения скамейка с завышенным контролем доступа. Работая с ограниченной основанием зарегистрированных лиц, оно предоставляет одобренный доступ лишь сообразно результату сопоставления личика с зарегистрированным трехмерным шаблоном в складе данных
Бродвей 3D как элемент системы контроля а также управления доступом
Приспособление Бродвей 3D используется широко для установки на проходные в интеграции со шлюзовой кабиной а также турникетом. Бесконтактное определение сообразно личику — единственный вариант решения, дозволяющий, никак не понижая прыть работы анадромный, снабдить высочайший степень определения а также сбросить нагрузку с охраны, делая определение полностью автоматизированным действием а также дозволяя вполне вытурить человеческий причина. Система если определения хозяйка отчуждает позитивный знак на реле турникета.
Сервис покупателей на стойке ресепшн
Бродвей 3D, поставленный в отделениях скамейка либо иного учреждения, в каком нужно определять покупателя на входе, только никак не в композиции с системой контроля а также управления доступа, дозволяет приготовить операторов скамейка к общению с гостем. Поэтому, операторы имеют все шансы заранее обретать информацию о клиентской летописи гостя, его нраве, предпочтениях а также заинтересованностях предоставленного визита
Контентное сервис в информационном киоске