logo
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СУХИЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ
производство • поставка
(495) 617-11-75
многоканальный
(495) 543-83-07

Пластмассовые окна: что день будущий нам делает? — 2

15 08 2015

Пластмассовые окна: что день будущий нам делает? - 2

После того, как начальный голод потребителей был удовлетворен, на базаре появился профицит оконно-дверных изделий из ПВХ. В влечении разубедиться на теснее завоеванных позициях, производители стали вкалывать над чертами оконных изделий: высочайшая соперничество сыграла на руку отечественному клиенту, побудив промышленников вести исследования с целью совершенствования продукции. Открытия никак не принудили себя ожидать.

«Камерный дуэт»

Главные эксплуатационные характеристики пластмассовых окон зависят от возможностей «оконного дуэта»: ПВХ-профиля а также стеклопакета. Свойства тех, , в большой ступени определяются численностью камер. К примеру, 2-камерный стеклопакет приблизительно в 1,5 раза превышает 1-камерный сообразно приведенному противодействию теплопередаче; от количества камер зависят а также характеристики профилей. Неслучайно все производители устремляются приумножить данную величину: начав с бескамерного ПВХ-профиля, к нынешнему медли фабрики изготавливают изделия с 7-мью камерами. Сходная ситуация наблюдается а также со стеклопакетами: условно не так давно одна из компаний представила 3-камерный пустой «пирог» из 4 пластов стекол. Истина, сходственные варианты никак не лишены большого колличества недочетов, в силу чего вызывают массу скептических замечаний, однако, все-таки, а также 3-камерные стеклопакеты, а также 7-камерные профили имеют преимущество на использование. К примеру, в критериях северных широт, в каком месте вопросцы теплосбережения стоят гораздо острее, ежели в Москве либо Подмосковье.

Виды

Судя сообразно создавшейся ситуации, производители никак не устремляются соперничать ценой, только озадачены наращиванием черт пластмассовых окон. Очевидно, изучения, призванные удешевить первоначальная стоимость изготовления, проводятся, только их невозможно именовать главными, так как это одномоментно бы отразилось на качестве. Нынешний покупатель никак не готов усердствовать средствами взамен на свойство, а также этот причина является движком прогресса.

Похожие записи:

2007 (с) ООО "Тепло-Авангард М"
Адрес: 127299, Россия, Москва, Черепановых проезд, д.10
E-mail: office@teplo-avangard-m.ru