logo
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СУХИЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ
производство • поставка
(495) 617-11-75
многоканальный
(495) 543-83-07

Клиент эластичной черепицы: кто он, какой-никакой он? — 2

25 02 2015

Отчего эластичная черепица?

Клиент эластичной черепицы: кто он, какой-никакой он? - 2

В количестве позитивных черт материала опрошенные нарекали миниатюрный авторитет, неплохую шумо-, гидро- а также теплоизоляцию, экологическую сохранность, великой отбор цветовых решений а также вероятность производства покрытия сообразно персональному заказу. Вкупе с тем, клиенты выразили разряд опасений условно механической прочности материала а также его стойкости к разным нехорошим действиям.

Из чего избирают?

В качестве вариантов выбора опрашиваемые разглядывали все более известные кровельные покрытия: металлочерепицу, естественную черепицу, шифер а также ондулин. Не в такой мере только энтузиазма у клиентов вызвал шифер. Сообразно воззрению соучастников выборочного опроса, он мало современен а также никак не предоставляет способностей для сотворения личного манеры. Потребители еще отметили мягкость а также шумность шифера а также сделали суд, что низкая стоимость материала никак не может восполнить его недочеты.

Естественная черепица также никак не очень заинтриговала соучастников выборочного опроса. Они сочли для себя неприемлемой очень высшую стоимость этого материала. Помимо этого, в количестве недочетов покрытия были наречены сложность монтажа а также очень великой авторитет.
Чуть больше в рейтинге клиентов эластичной черепицы оказался ондулин. В количестве превосходств, вместе с низкой ценой, опрошенные упомянули миниатюрный авторитет, долгий срок эксплуатации а также неплохую шумоизоляцию. Вкупе с тем, было зафиксировано недостающее численность цветов, наружная сходство с шифером а также стремительная утрата внешнего облика.

Больший энтузиазм соучастников выборочного опроса вызвала металлочерепица. Сообразно воззренью потребителей, ее позволительно разглядывать, как вариант выбора, благодаря условной простоте монтажа, привлекательному внешнему облику, долголетии а также способности покраски. Решающими доводами «против» в предоставленном случае стал высочайший степень шума, огромное количество отходов, сложность доставки а также вероятность коррозионных повреждений.

Аспекты выбора

Как следовательно из таблицы, представления клиентов разных марок эластичной черепицы зачастую совпадают. Совместно с тем, приверженцы всякого бренда сделали упор на определенных качествах избранной продукции. К примеру, клиенты Руфлекс отметили хотение идти в ногу со порой, также степень достатка, дозволяющий избрать высококачественный кровельный материал.

Сообразно результатам изучения организаторы составили общий «портрет» клиента эластичной черепицы. Это удачный представитель среднего класса, кой идет в ногу со порой, хлопочет про то, чтобы его жилье было современным, безвредным а также эстетически привлекательным. С учетом этого «портрета» позволительно заявить, что эластичная черепица владеет отличные виды в Рф, благодаря постепенному улучшению материального расположения а также расширению способностей среднего россиянина.

Похожие записи:

2007 (с) ООО "Тепло-Авангард М"
Адрес: 127299, Россия, Москва, Черепановых проезд, д.10
E-mail: office@teplo-avangard-m.ru