Клиент эластичной черепицы: кто он, какой-никакой он? — 1
31 03 2015
Обилие современных кровельных покрытий предоставляет широчайшие способности для клиентов. А также сразу усложняет процесс выбора, так как покупателю приходится разглядывать много разных категорий продуктов.Отчего люди отдают отличие определенному материалу? Этот вопросец интересует всех соучастников строительного базара.
Целью предоставленного изучения было обнаружение вкусов а также предпочтений клиентов эластичной черепицы. В выборочном опросе приняли роль люди, которые не так давно заполучили мягенькую кровлю Шинглас, Тегола а также Руфлекс. В процессе изучения организаторы:
• Узнали, какие кровельные покрытия клиенты разглядывали в качестве соперников эластичной черепицы.
• Узнали, отчего потребители дали отличие конкретно этому материалу.
• Выявили чувственные выгоды а также оптимальные достоинства, которые имеют смысл для клиентов эластичной черепицы.
Когда приобретают?
Сообразно результатам проведенного изучения оказалось, что приверженцы всех 3-х брендов решили купить эластичную черепицу при постройке новоиспеченого дома или хотении подновить старенькую кровлю. В ряде всевозможных случаев мягенькая кровля была выбрана в следствии трудной конфигурации крыши.
Как избирают?
На главном этапе потребители ассоциировали эластичную черепицу с иными покрытиями. На другом расценивали все бренды а также отдавали отличие конкретной марке. В ходе исследования параметров материала были применены все вероятные источники: рассказы друзей, разговоры с тружениками строй бригад а также представителями строй компаний, исследование предназначенных журналов, страниц производителей, маркетинговых а также информационных буклетов, посещение магазинов а также строй базаров.